понедельник, 21 октября 2013 г.

Разноцветная история

Всем привет,сегодня я хочу поделится книгой-развивашкой,которую я сделала благодаря идее  Моисеенко Оли. У меня получилась книжка про разноцветных эльфочек.

Вот собственно и она
Первая страничка-это сами эльфочки


2-я страничка- это их домики,эльфочек нужно посадить в свой домик

3-я страничка.О том,что эльфочки очень любят цветы и у каждой есть свой любимый цветок,нужно прочертить линию от эльфочки к цветку.Ещё им нравится наблюдать за бабочками и искать одинаковых бабочек.Потом девочки заметили,что у большой бабочки порваны крылышки,они решают ей помочь,достают свои волшебные карандаши и дорисовывают крылышки.


 4-я страничка.О том,что эльфочки любят играть,и больше всего им нравятся- конструктор и пазлы.Нужно помочь им собрать из конструктора пирамидку и картинку из пазлов.В конвертиках находятся детали.

 5-я страничка.О том,как эльфочки пошли гулять и встретили в лесу злого волшебника.Он сказал,чтобы добраться до своих домиков,им нужно пройти несколько испытаний:
1.Это соеденить цифры и раскрасить полученный рисунок.
2. Раскрасить раскраску
3. Раскрасить картинку по цифрам.У каждой цифры свой цвет. Это уже 6-я страничка.
 4.Найти вторую половинку фигурки и соеденить их.

На каждой страничке конвертик,где лежат дополнительные раскраски,фигурки и т.п. к каждому заданию.Вот в общем-то и всё! Сказочница из меня конечно та ещё,но Татьянке книжка очень понравилась и она с удовольствием делает задания.

3 комментария:

  1. Маргарита, здорово получилось. Очень хорошая книжка-развивайка! И не надо прибедняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вечеринка в разгаре! тебе досталось сладкое!?

      Удалить
    2. спасибо Наташа:)
      Да,мне очень понравилось

      Удалить